Дистанционная торговля

Кому не доводилось приобретать что-то в интернете? А были ли случаи, когда Вы хотели бы отказаться от своей покупки?

Не секрет, что не каждый продавец положительно воспринимает отказы потребителя выкупать его товар или просьбы потребителя о возврате товара, и ему не важно: речь о том, что платье не подошло, или просто у покупателя нет денег на оплату. А между тем это может быть незаконно просто потому, что законодательство так определяет.


О том, как не попасть на уловки мошенников и самому проверить интернет-магазин смотрите информационную статью на нашем сайте.


По общему правилу потребитель вправе отказаться от купленного дистанционным способом товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
В то же время, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Пример решения суда о взыскании денег с продавца при дистанционной торговле смотрите на нашем сайте.

Есть также исключение, которое устанавливает, что потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.


О взыскании с предпринимателей штрафа за нарушение прав потребителей читайте информационную статью на нашем сайте.


Знать свои права будет, безусловно, полезным для любого пользователя. Но в спорных случаях, когда есть сомнения в правильности принятого решения, я настоятельно рекомендую гражданам обращаться за профессиональной поддержкой к юристу.


Записаться на прием или консультацию к юристу по защите прав потребителей в Серпухове можно по телефону +7(916)442-83-03.