Мировой судья отменил судебный приказ коллекторов

Дело № 2-7672/2022

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

31 января 2023 года

ЗАТО г. Североморск, ул. Пионерская, д. 26

Мировой судья судебного участка № 3 Североморского судебного района Мурманской области Шарапова И.В. (исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка № 1 Североморского судебного района Мурманской области), рассмотрев возражения ФИО относительно исполнения судебного приказа о взыскании задолженности по договору,

установил:

Больше судебных актов по спорам с банками, МФО и коллекторами смотрите на нашем сайте.

НАО «Первое клиентское бюро» на основании договора уступки права требования обратилось с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с должника задолженности по договору займа № НОМЕР от ДАТА в сумме СУММА руб. , расходов по оплате госпошлины, всего СУММА руб.

Судебным приказом от 30.12.2022 задолженность взыскана.

В соответствии со статьей 129 ГПК РФ при поступлении в установленный срок возражений должника относительно исполнения судебного приказа судья отменяет судебный приказ.

Должником представлено возражение, в котором он выражает несогласие с судебным приказом, просит его отменить, поскольку не помнит, чтобы заключал договор займа, не признает основной долг, не согласен с начислением процентов, считает, что взыскателем пропущен срок исковой давности.

Поступившие возражения являются основанием для отмены судебного приказа, что влечет для взыскателя возможность предъявления его требования в порядке искового производства.

Руководствуясь ст. 129 ГПК РФ, мировой судья,

определил:

Судебный приказ № 2-7672/2022 от 30.12.2022 мирового судьи судебного участка № 1 Североморского судебного района Мурманской области о взыскании с ФИО в пользу НАО «Первое клиентское бюро» задолженности по договору займа в общей сумме СУММА руб. – отменить.

Разъяснить взыскателю, что заявленное требование может быть предъявлено в порядке искового производства.

Определение обжалованию не подлежит, поскольку не препятствует дальнейшему движению дела.

Мировой судья И.В. Шарапова

Записаться на консультацию к юристу по займам и кредитам в Серпухове можно по телефону +7(916)442-83-03
Posted in Решения судов, Спор по займу или кредиту.