Обжалование действий судебного пристава

Судебные приставы нарушают ваши права? Вы не можете добиться от них исполнения судебного решения? Или же вы стали жертвой незаконных действий приставов?

Вы имеете полное право обжаловать их действия или бездействия! И мы поможем вам в этом.

Пример решения суда о признании незаконным действий пристава и обязании пристава снять арест с автомобилей смотрите на нашем сайте.

Как мы можем вам помочь?

• Если ваши права были нарушены судебными приставами, мы поможем отменить исполнительное постановление. Или наоборот, обжалуем отмену.
  • Если судебные приставы затягивают процесс по исполнительному производству, мы обжалуем бездействия судебных приставов в суде или вышестоящем руководстве.
  • Возможно, вы не успели подать жалобу на судебных приставов в отведенный законом 10-дневный срок. В этом случае, мы поможем восстановить срок подачи жалобы.
О том, как мы можем ускорить исполнительное производство, смотрите информационную статью на нашем сайте.

Стоимость обжалования действий приставов

В зависимости от вашей ситуации и сроков подачи жалобы, стоимость наших услуг будет разной. Чтобы уточнить цену и получить консультацию по успешности обжалования, обратитесь к нам прямо сейчас!

Что нужно знать для обжалования действий судебных приставов?

Вы можете обжаловать действия приставов как в вышестоящей инстанции приставов, так и в суде. В данном случае, у вас есть выбор. Но более эффективно и более объективную оценку ваша жалоба получит именно при судебном обжаловании.

С жалобой на пристава вам необходимо обращаться именно в тот суд, в районе которого распространяется работа пристава.

Если же исполнительный лист по итогам спора выдан арбитражным судом, то и обжалование действий пристава необходимо производить в арбитраже.

Смотрите информационную статью на нашем сайте о случаях, когда с государства можно взыскать ущерб, возникший из-за того, что пристав упустил все имущество должника и из-за этого не было исполнено решение суда о взыскании имущества с должника.

Всего 10 дней на обжалование!

Не забывайте, что у вас есть всего 10 дней на обжалования действия или бездействия пристава. Этот срок начинается:

1. либо с даты вынесения исполнительного постановления
  2. либо с даты нарушения приставом ваших прав, т.е. его с даты его незаконного действия или бездействия
  3. если вы не были извещены о вынесении постановления, либо не знали о незаконных действиях или бездействиях пристава, то имеете право подать жалобу в 10-дневный срок, с момента вы узнали об этом.

В любом случае, если вы обратившись к нам, мы найдем способы законно обжаловать действия судебных приставов, и защитить ваши права!

Записаться на прием или консультацию к юристу по работе с приставами в г. Серпухов можно по телефону +7(916)442-83-03.