Судебный приказ коллекторов отменен

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

04 февраля 2021 года
ЗАТО г. Североморск, ул. Пионерская, д. 26

Мировой судья судебного № 1 Североморского судебного района Мурманской области Екимова А.Г., рассмотрев возражения ФИО1 относительно исполнения судебного приказа о взыскании задолженности,

установил:

Больше судебных актов по спорам с банками, МФО и коллекторами смотрите на нашем сайте.

НАО «ПКБ» обратилось в суд с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании по кредитному договору № НОМЕР от ДАТА из общей суммы задолженности в размере СУММА руб. части задолженности основного долга в сумме СУММА руб. за период с ДАТА по ДАТА, расходов по уплате госпошлины, всего СУММА руб.
Судебным приказом от 11.01.2021 задолженность взыскана.

Согласно статье 128 Гражданского процессуального кодекса РФ судья в пятидневный срок высылает копию судебного приказа должнику, который в течение десяти дней со дня получения приказа имеет право представить возражения относительно его исполнения.
В соответствии со статьей 129 ГПК РФ при поступлении в установленный срок возражений должника относительно исполнения судебного приказа судья отменяет судебный приказ.
Должником ФИО1 в установленный срок представлено возражение относительно исполнения судебного приказа, в котором она просит отменить судебный приказ, поскольку не признает основной долг в указанном взыскателем размере, не согласна с начислением процентов в указанной сумме, взыскатель пропустил срок исковой давности, о применении которого должник может заявить в исковом производстве. В рамках приказного производства должник не может доказать злоупотребление правом со стороны кредитора; взыскатель ранее уже взыскивал с должника часть задолженности в аналогичной сумме 10200 руб. (по этому же договору уступки, по этому же кредитному договору и за тот же самый период) по делу № 2-
3787/2019 от 13.11.2019, которая была оплачена. Кредитор беспричинно разделил задолженность на несколько частей, искусственно увеличивая размер неустойки.
При таких обстоятельствах суд отменяет судебный приказ о взыскании с должника задолженности.
Руководствуясь ст. 129 ГПК РФ, мировой судья,

определил:

Судебный приказ № 2-23/2021 от 11.01.2021 мирового судьи судебного участка № 1 Североморского судебного района Мурманской области о взыскании с ФИО1 в пользу НАО «ПКБ» части задолженности по кредитному договору № НОМЕР от ДАТА в общей сумме СУММА руб. отменить.
Разъяснить взыскателю, что заявленное требование может быть предъявлено в порядке искового производства.
Определение обжалованию не подлежит, поскольку не препятствует
дальнейшему движению дела.

Мировой судья
А.Г. Екимова

Записаться на консультацию к судебному юристу можно по телефону +7(916)442-83-03

Видео о составлении заявления для выдачи судебного приказа

Posted in Решения судов, Спор по займу или кредиту.